Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора.

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора.
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 13.05.09

мне идея кардана спать не дает. кардан решил бы все проблемы.

он тихий, вечный, ему пофиг тряска, он лишем массы проблем. его даже на двухподвес можно приспособить.

надо только придумать как сделать крепление косой шестерни на колесо и защитить ее от крупного песка. при этом меняется направление осей и установка двигателя будет более симпотичной.

Есть также идея по комбинированному приводу ремень перед колесом и далее гибкий кардан на двигатель. Получится развязать жесткую счепку мотора и колеса.
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 13.05.09

кстати место где могут изготовить зубчатую пару я нашел. причем не очень дорого все это будет. получается что ведомая П-образная шестерня на колесо 1500 р. и ведущая к ней прямая 500р. буду четрить и заказывать. мне только понадобится помощь форумчан в изготовлении корпуса держателя на перо рамы. Ну а сам кардан. Тока предварительные подсчеты показали что редуктор на двигателе будет совсем не нужен. передаточное отношение на звезде и так будет 1:25.
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 13.05.09

Проблема жеской сцепы с мотором решается продольными шлицами в месте зацепления кардана и двигателя ( в машинах так реализована развязка двигателя).
Поищи в яндексе. Есть велосипеды с карданом на планетарную втулку.
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 13.05.09

да это явидел. но там 300 у.е. за комплект. при том комплект нам не подойдет потому как передаточные отношения там не те. и перекинуть справа на лево их привод не получится.
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 13.05.09

Maltus писал(а):
кстати место где могут изготовить зубчатую пару я нашел. причем не очень дорого все это будет. получается что ведомая П-образная шестерня на колесо 1500 р. и ведущая к ней прямая 500р. буду четрить и заказывать. мне только понадобится помощь форумчан в изготовлении корпуса держателя на перо рамы. Ну а сам кардан. Тока предварительные подсчеты показали что редуктор на двигателе будет совсем не нужен. передаточное отношение на звезде и так будет 1:25.

Не забудь! - кардан с фривилом должен быть и в корпусе с маслом должен работать.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 13.05.09

Maltus писал(а):
кстати место где могут изготовить зубчатую пару я нашел. причем не очень дорого все это будет. получается что ведомая П-образная шестерня на колесо 1500 р. и ведущая к ней прямая 500р.


А чемне устраивает готовый редуктор от угловой шифовальной машины (болгарки), сопоставимой мощности и надлежащего качества?
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 13.05.09

А сам кардан от набора гаечных ключей Smile
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 13.05.09

А вот ещё вариант:
Вместо металлического ведущего шкива сделать резиновый и диаметром необходимым для получения необходимого соотношения. За необходимое соотношение взять заднее колесо и ведущий шкив.
Вращение ведущего шкива передавать на покрышку колеса - мне кажется пробуксовка будет маленькой т.к. резина по резине, а колесо ещё и с протектором. Для лучшего сцепления на шкиве сделать тоже протектор.
Мотораму скорее всего придётся делать консольной как на "комете", но с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и использовать прижимной механизм (например пружины) для увелечения давления шкива на покрышку и тем самым боротся с пробуксовкой механизма и перемещениями рамы велосипеда.

Теперь ряд минусов которые я предвижу:
1. Грязь и вода на покрышке будут уменьшать трение в приводе.
2. Видимо придётся усиливать вал ведущего шкива и его подшипники из-за увеличивающейся нагрузки (вес мотора+ доп натяжение+ удары при наезде на ухабы. Ударные нагрузки на двигатель так-же увеличатся.
3. Основной объём мотора будет сильно выпирать вбок, что плохо для консольного подвешивания движка.

Имеет место быть?
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 13.05.09

Maltus писал(а):
кстати место где могут изготовить зубчатую пару я нашел. причем не очень дорого все это будет. получается что ведомая П-образная шестерня на колесо 1500 р. и ведущая к ней прямая 500р. буду четрить и заказывать. мне только понадобится помощь форумчан в изготовлении корпуса держателя на перо рамы. Ну а сам кардан. Тока предварительные подсчеты показали что редуктор на двигателе будет совсем не нужен. передаточное отношение на звезде и так будет 1:25.

Можно телефончик хочу промежуточный вал себе выточить
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 14.05.09

http://www.zuborez.ru/uslugi.html вот эти. у них все что угодно, но есть одно базовые элементы из ГОСТов. Хотя это как раз не проблема.
Хотят чертежи. Не консультируют - улыбаются когда про велосипед речь заходит. Smile
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 07.07.11

Тема с интересным вариантом заглохла безплодно .

Редуктор с понижением 10 ,плюс шкивы и ремень от автоГРМ с соотношением ровно 1 к 2 (для четырехцилиндровых двигателей) ,в итоге дает близкое к оптимальному передаточное отношение 20 .

Только где брать (брался) такой редуктор ?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 07.07.11

На "Комете" несколько лет назад, спецзаказ, больше не найти Crying or Very sad
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 07.07.11

Планетарный редуктор 1 : 10 Пока так и лежит без дела, ждёт своего часа. На мой велосипед (который украли) нельзя было поставить шкив из за сильно зауженых перьев рамы, которые выгнуты внутрь колеса. Звёзочку под цепь не установить из за расположения дискового тормоза.
Новый велосипед хочу брать с расчётом на установку редуктора.

Проблема с ремнями осталась! Рвутся промышленные зубчатые ремни. Ремни грм трудно подобрать по размерам.
Хочу делать обгонную муфту на колесо, но тогда ободной шкив не утановить на спицы. Как всё будет пока не ясно. Но во всяком случае ни цепь.
К проекту буду подходить основательно, тем более есть время подумать, нужно подкоптить денег, подобрать велосипед для начала.
В ближайшее время хочу сделать бюджетный мотовелосипед с ременным приводом, из тех запчастей что остались от постройки предыдущих мотовелосипедов. Нужно восстановить поршневую двигателя и найти б.у велосипед, который не развалится на скорости 40-50 км.ч. И прослужит этот сезон.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 08.07.11

Так и не понял происхождение этого редуктора .

professura а вас чем не устраивает кометоподобная схема ?
Мне хочется проезда по любым лесным горкам (крутые подьемы на грани переворачиваемости) ,нужна КПП ,поэтому интересуюсь редукторами .

PS кстати тянущее усилие на цепи/ремне ,с таким редуктором будет десятки ,если не сотни килограмм ,и это без учета динамики ,крепкая нужна подвеска и ремень может не подойти по этому условию ,professura вы не по физике профессура ,посчитать тяговое усилие ?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:26 / 08.07.11

axxx, боюсь, ваши требования не для мотовела, вам кроссач малокубатурный нужен...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Складные горы | Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов