Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 23.01.09

Человек-в-Тапке писал(а):
А шрифт-то другой, и даже не немного Sad

Логотип ЛЗМ отличается.
Остальные надписи очень похожи.
У меня не было цели сделать 100% копию.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 10.02.09

После многомесячных поисков нашел жестянщика, готового взяться за изготовление щитков двигателя на Львовянку.
Денег он запросил по 3000 руб за деталь!!!
Итого 6000 руб за правую и левую. Афигеть Shocked
Так что я принял решение ближе к весне осваивать профессию чеканщика-жестянщика, тем более известный в узких кругах Титович обещал мне дать оригинальную деталь в качестве образца.

Вот эти кузовные детали. В данном случае только правая половина.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 12.02.09

Кто то на форуме говорил, что в номере шасси мопедов первые две цифры - это дата изготовления.
Действительно ли это так?
Если так, то дата выпуска Львовянки - 1959 год, но этого не может быть, т.к. они пошли в серию только с 1963 года.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 12.02.09

Константин писал(а):
Кто то на форуме говорил, что в номере шасси мопедов первые две цифры - это дата изготовления.
Действительно ли это так?


Я предположил, потому что на Гауе восьмизначный номер, что явно меньше общего количества выпущенных мопедов
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 16.02.09

Про номера Гауй и год - я тот же вопрос задал владельцам Гауй на латвийском сайте. Трое ответили, указали, что первые цифры в их номерах никак не могут быть годом изготовления, один - что может.


Соответственно, либо первые цифры в номере - случайное совпадение с годом, либо ставить год в ряду цифр номера - вовсе не общепринятая практика.

А про 8 знаков - так это может быть не просто серийный номер по порядку, там пара цифр может означать и бригаду сбощиков, и смену, и какие-нибудь другие параметры производства.
BVQ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.09.2007, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 16.02.09

Константин, а вами не рассматрвиается создание щитков двигателя из стеклопластика? Мне кажется это очень логичное решение, реставрация реставрацией, основополог конечно оригинальные детали, но ведь достаточно не сложно сделать слепок с одной из крышек и склеить такую же самому. Причем плюсы сразу на глаз, время ( делается достаточно быстро) , качество ( возможность точ в точ повторить оригиналную форму) , перемн температур не боится, конечно подразумвается хранение аппарата в пределах - 20 + 35 прмиерно, никаких трещин не будет , если использовать как можно меньше шптлевки. Я бы подумал над таким вариантом.
Онлайн-статус
gushin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 01.03.09

Мне кажется, вот откуда пошла Львовянка - мопед DKW 1929 года.

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Нашел на странице Википедии о мопедах: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 04.03.09

gushin писал(а):
Мне кажется, вот откуда пошла Львовянка - мопед DKW 1929 года.

Подобная форма рамы - тенденция тех лет. Я могу привести массу примеров.
Так что прообразом для Львовянки мог быть не только DKW.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:36 / 27.03.09

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Фотки предоставил уважаемый DRUMMER из Молдовы. Спасибо ему! Мопед не его, а соседа. На фотке видно номер г.Бендеры 1965г. Мопед "МВ-042М" 1965 г.в. рабочий.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 08.04.09

Вот, заметил Львовянку у эстонцев, может, ещё в теме не было...

http://vvm.unicweb.ee/?p=171

Глушитель, что интересно - "огурец"...
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 08.04.09

Sbech писал(а):
Вот, заметил Львовянку у эстонцев, может, ещё в теме не было...

http://vvm.unicweb.ee/?p=171

Глушитель, что интересно - "огурец"...

На предыдущих страницах эта Львовянка была. Владелец - Teearu.
Модель МВ-042М, поэтому глушитель огурец.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 08.04.09

ОЛЕЖЫК писал(а):
Мопед "МВ-042М" 1965 г.в. рабочий.

Уколхожен мега-багажником, но в целости хромированная накладка бензобака и щитки моторного отсека.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 18.06.09

Вот, ещё пофотографировал Львовянку 042м:

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка



Обратите внимание на интересный орнамент на пере вилки:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


По словам владельца - ничего не менял, всё (кроме шин) в точности такое, как и было куплено в магазине. Седло от следующей модели, как и глушитель, это не ошибка, а вариация.

Удочка на изоленте и каска - часть антуража, для интереса и аутентичности, при участии в слёте. Smile
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 21.06.09 | Последний раз редактировалось: ОЛЕЖЫК (08:44 / 03.07.09), всего редактировалось 1 раз

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка




Вот прикупил Very Happy Всё есть, и не дорого Wink
Готовлюсь восстановить свою "Львовянку"!
Простите, что в чужой теме Embarassed
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 22.06.09

В городе Псков продаётся МВ-042 Львовянка.
Вот фото.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Мне от неё нужны следующие детали
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Если все остальное кому то ещё нужно, то давайте купим вскладчину.
Мотор забивал biomax.
Путём переговоров удалось снизить цену с 20 т.р. до 13 т.р.
Возможно, удастся снизить до 10 т.р.
Владелец согласился привезти ее в Москву в ближайшее время.
Если что пишите прямо в этот топик. Потом как все завершится - потру.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель S-38 | Мототехника из Коврова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов