Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:17 / 23.01.09
Логотип ЛЗМ отличается. Остальные надписи очень похожи. У меня не было цели сделать 100% копию. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 10.02.09 После многомесячных поисков нашел жестянщика, готового взяться за изготовление щитков двигателя на Львовянку. Денег он запросил по 3000 руб за деталь!!! Итого 6000 руб за правую и левую. Афигеть Так что я принял решение ближе к весне осваивать профессию чеканщика-жестянщика, тем более известный в узких кругах Титович обещал мне дать оригинальную деталь в качестве образца. Вот эти кузовные детали. В данном случае только правая половина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 12.02.09 Кто то на форуме говорил, что в номере шасси мопедов первые две цифры - это дата изготовления. Действительно ли это так? Если так, то дата выпуска Львовянки - 1959 год, но этого не может быть, т.к. они пошли в серию только с 1963 года. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 12.02.09
Я предположил, потому что на Гауе восьмизначный номер, что явно меньше общего количества выпущенных мопедов |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 16.02.09 Про номера Гауй и год - я тот же вопрос задал владельцам Гауй на латвийском сайте. Трое ответили, указали, что первые цифры в их номерах никак не могут быть годом изготовления, один - что может. Соответственно, либо первые цифры в номере - случайное совпадение с годом, либо ставить год в ряду цифр номера - вовсе не общепринятая практика. А про 8 знаков - так это может быть не просто серийный номер по порядку, там пара цифр может означать и бригаду сбощиков, и смену, и какие-нибудь другие параметры производства. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:05 / 16.02.09 Константин, а вами не рассматрвиается создание щитков двигателя из стеклопластика? Мне кажется это очень логичное решение, реставрация реставрацией, основополог конечно оригинальные детали, но ведь достаточно не сложно сделать слепок с одной из крышек и склеить такую же самому. Причем плюсы сразу на глаз, время ( делается достаточно быстро) , качество ( возможность точ в точ повторить оригиналную форму) , перемн температур не боится, конечно подразумвается хранение аппарата в пределах - 20 + 35 прмиерно, никаких трещин не будет , если использовать как можно меньше шптлевки. Я бы подумал над таким вариантом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 01.03.09 Мне кажется, вот откуда пошла Львовянка - мопед DKW 1929 года. Нашел на странице Википедии о мопедах: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 04.03.09
Подобная форма рамы - тенденция тех лет. Я могу привести массу примеров. Так что прообразом для Львовянки мог быть не только DKW. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:36 / 27.03.09 Фотки предоставил уважаемый DRUMMER из Молдовы. Спасибо ему! Мопед не его, а соседа. На фотке видно номер г.Бендеры 1965г. Мопед "МВ-042М" 1965 г.в. рабочий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 08.04.09 Вот, заметил Львовянку у эстонцев, может, ещё в теме не было... http://vvm.unicweb.ee/?p=171 Глушитель, что интересно - "огурец"... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 08.04.09
На предыдущих страницах эта Львовянка была. Владелец - Teearu. Модель МВ-042М, поэтому глушитель огурец. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:15 / 08.04.09
Уколхожен мега-багажником, но в целости хромированная накладка бензобака и щитки моторного отсека. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:21 / 18.06.09 Вот, ещё пофотографировал Львовянку 042м: Обратите внимание на интересный орнамент на пере вилки: По словам владельца - ничего не менял, всё (кроме шин) в точности такое, как и было куплено в магазине. Седло от следующей модели, как и глушитель, это не ошибка, а вариация. Удочка на изоленте и каска - часть антуража, для интереса и аутентичности, при участии в слёте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 21.06.09 | Последний раз редактировалось: ОЛЕЖЫК (08:44 / 03.07.09), всего редактировалось 1 раз Вот прикупил Всё есть, и не дорого Готовлюсь восстановить свою "Львовянку"! Простите, что в чужой теме |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 22.06.09 В городе Псков продаётся МВ-042 Львовянка. Вот фото. Мне от неё нужны следующие детали Если все остальное кому то ещё нужно, то давайте купим вскладчину. Мотор забивал biomax. Путём переговоров удалось снизить цену с 20 т.р. до 13 т.р. Возможно, удастся снизить до 10 т.р. Владелец согласился привезти ее в Москву в ближайшее время. Если что пишите прямо в этот топик. Потом как все завершится - потру. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |