Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:59 / 21.01.09

После прыжка для "разработки"вилки как бы восьмерка не появилась,однако.

Сейчас думаю,что вместо ролика натяжителя применить:
1.Оставить пластмассовое колесико-оригинал.Насколько его хватит,кто опытом поделится?
2.На работе гл.механик предлагает из фторопласта сделать(натягиваются на работе цепи произв.линии и выдерживает.)
3.Если просто подшипник и сбоку шайбы диаметром побольше,чтоб не слетала.Можно натяжитель от ремня генератора Волги или 10-ки,но они 6.5 см,большие,опять же металл по металлу.
4.Можно из металла выточить по образцу колесика,но думаю,если чисто с металлом,как в п.3 соприкосновение-цепь быстрее износится.
5.якобы в Москве в Сокольниках есть натяжители(цена 250-400 р.),в феврале в Москву как раз на выставку в Сокольники.Вот знать бы ширину этих роликов.Судя по всему,опластмассены.

В Иванове в Мото-Вело никаких запчастей нет,разве на рынок,но пока не сезон.

P.S. С малом-синтетикой тоже,кстати,в Мото-Вело не богато.Для пил вот предлагают.Вот рядом в автомагазине есть маслице ELF для высокооборотистых спортивных движков 2-тактных,синтетика.Подойдет ли?330 руб.1л.,правда.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 24.01.09

Приехал на 1-ой скорости из гаража в квартиру(двигатель снят).
Пока ехал,еще выявился (-).Лампочка не горит,вернее еле-еле сверкнула и ...Судя по всему фонарь разбирать,так?Будем смотреть,может перегорела сама лампа,может динамо барахлит.
2.Снял оба колеса.ПЕ-РЕ-ТЯ-НУ-ТЫ были ,однако!Смазал литолом.(В одном 9 шариков,в другом 8...ну китайцы!
Т.к. инструкции нет,поэтому каждое положение снимаю на цифровик,чтобы потом что не забыть при сборке.
3.Заодно посмотрел,как вилка в тепле себя повела.Немного заработала.
4.Из фторопласта выточили несколько роликов для цепенатяга.Посмотрю,как поведут.

(Совет, чтобы не попал натяжитель в спицы еще такой:вырезаете болгаркой полоску из металла,у меня 33 на 6 см,два отверстия сверлим снизу и одеваем на болты,крепящие натяжитель.Завернуть гайки хватит.Полоска идет как продолжение натяжителя вверх.В Домашнем складе купил хомут для крепления труб с приваренной гайкой и его к раме прикрутил около тормоза получится.Вверху на полоске еще сверлим отверстие на уровне этой гайки,вставляем болт,попадаем в гайку хомута(между гайкой хомута и полоской шайбы положить,чтоб паралельность натяжителя и полоски соблюсти.Все,спицы будут живы!)

Двигатель поставил,правда сначала искры смотрю,нет.Крепче затянул,появилась.
Вырезал еще полоску и прикрутил глушак к раме(считаю крепление только к цилиндру не совсем то).

!!!Теперь вот что мне требуется.Куда то пристроить бензобак назад(впереди сиденье ребенка будет) и...надо что то придумать,чтоб на месте заводить,ремонтировать и т.д.
Поэтому!Подножка нужна!!!(та одна ножка слева,ну это что?)
Во вторник в Москве буду,в Сокольниках или где можно подножку купить нормальную,чтоб колесо заднее на весу было?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 24.01.09

По поводу фторопласта есть определенные сомнения - это достаточно мягкий материал, а вот капролон - совсем другое дело. Фторопласт - молочно белый, капролон - желтоватый.
По поводу света, пока нет решения, кроме аккумулятора.
Для заводки на месте можно попробовать поставить армстартер, крепления крышки вроде совпадают по размерам с заводилкой от бензопилы Дружба.
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 24.01.09

Если мне на месте надо завести мотор я поднимаю зад и пару раз крутнуть колесо достаточно чтоб завелся.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:44 / 25.01.09

triloded писал(а):
Для заводки на месте можно попробовать поставить армстартер, крепления крышки вроде совпадают по размерам с заводилкой от бензопилы Дружба.


.Это,как понимаю,вместо крышкы где звездочка,а заводить типа как Крота?Сейчас на рынок пойду посмотрю.
Ну а все-таки купить подножку с вывесом заднего колеса в Москве,то где?
А я еще из текстолита токарю заказал.А вообще как то из фторопласта шестеренку для соковыжималки сделал,если не нагружать,работает пока. Если этот ролик будет стираться на оси(кстати,где больше износ будет?),тогда на подшипнике что-нибудь придумаю.

Насчет масла,все-таки синтетика Ельф для высокооборотистых спортивных подойдет?Или послезавтра в Москве буду,лучше купить другое.(Ну в городе пока нет выбора,представьте!а ,может не сезон,а ведь хочется уже опробовать.МГД14 не рискну уж больше лить).
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 25.01.09

могу посоветовать купить нормальный качественный ролик, например вот
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=59&a=w&id=12619
Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


или вот
http://www.bikemaster.ru/product-127-3902.html
Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


вот ещё, пошире
http://www.bikemaster.ru/product-127-3901.html
Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.



и ещё у меня возникает логичный вопрос, если там многоскоростная трансмиссия, то на кой вообще нужен натяжитель?
какой формы из трёх "дропауты" на раме?


Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 25.01.09

+1 вилка напрочь "дубеет", ради эксепримента можете занести свой аппарат в тепло когда вилка "прогреется" до температуры градусов 10 хотя бы, она станет знаааачительно мягче...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 25.01.09

2 НикНикыч:
Имелась в виду крышка зажигания. Надо будет приспособить ответный храповик поверх магнита, это пожалуй самое сложное.
Ролик натяжителя лучше сразу делать с подшипником внутри, дольше прослужит.
По поводу центральной подножки: Любую мопедную придется приспосабливать. Может проще сделать полностью самодельную с нуля? Либо брать в магазине любую и изобретать для неё крепление.
Я бы поискал любую подножку в комплекте с основанием или куском основания и придумал бы переходник для крепления на раму. С голой подножкой возни много.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 25.01.09

Если я в Москве послезавра найду такой ролик готовый,конечно возьму.Но... если не найду,тогда и варианты самодельщины следующие:
1.Просто подшипник закрытый стоит 15 руб.Впрессовать его в пластмассовую заготовку может можно.
2.Или закрепить колесико на штыре,который вставить в подшипник,а подшипник запрессовать в пластину натяжителя как-нибудь.
Главное ведь слабое место этого горе-натяжителя=при слетании цепи разворачивает его и ломает спицы,правильно понял?С этим решено,а это главное.

Во вторник посещу столицу и видно будет,что по подножке.Готовая-хорошо,нет-соображу.

(Пока масло за 330 не беру,увижу московские цены.
Но чую,что высокооборотистым маслом дешку не испортить,так?Молчание сочту согласием).
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 25.01.09 | Последний раз редактировалось: professura (00:01 / 26.01.09), всего редактировалось 3 раз(а)

triloded писал(а):
По поводу фторопласта есть определенные сомнения - это достаточно мягкий материал, а вот капролон - совсем другое дело. Фторопласт - молочно белый, капролон - желтоватый.
По поводу света, пока нет решения, кроме аккумулятора.
Для заводки на месте можно попробовать поставить армстартер, крепления крышки вроде совпадают по размерам с заводилкой от бензопилы Дружба.

По поводу света я уже давно нашёл решение.
Поставил подобный моторчик на мопед кроха, вместо старого Д8.
Проблемы со светом возникли когда я попытался запитать светодиодную сборку от китайских светодиодных фонариков, которая была собрана на дешку. Ранее на дырчике я выкладывал фото своего девайса.
Пришлось убирать часть светодиодов, так как мощность катушки эажигания меньше. Был использован самодельный выпрямитель.
Также можно использовать промышленные, например от любого блока питания. Придётся добавить дополнительный конденсатор, чтобы сгладить мерцание. Ну и конечно нужно понижать напряжение до необходимого, для желаемого типа светодиодов, любом случае нужен стабилизатор напряжения.
Самый простой способ купить светодиодную сборку со стабилизатором напряжения. Желательно не гнаться за большим колличеством светодиодов, будет плохая искра. Катушка ведь всего одна. Сколько сейчас у меня стоит светодиодов, я не помню, что то около 20. Часть впереди и часть сзади.
Светит очень неплохо. Сзади меня видно не хуже чем мотоцикл.
Впереди свет зависит от фары, как габарит светит не хуже чем у автомобиля, дорогу видно даже если едешь совсем медленно. Начинает очень ярко светить после 10 км.ч, даже глаза слепит.
Минус заключается в том что для того чтобы убрать мерцание следует ставить мощный конденсатор. Это хорошо и плохо. Если заглушить мотор то для того чтобы его снова завести нужно выключать свет. Освещение и конденсатор забирает на себя всю энергию и искра становится слабая. При включении света происходит задержка около секунды, заряжается конденсатор. Если переборщить с количеством светодиодов то моторчик не сможет развивать больших оборотов, искра будет плохая и катушку можно спалить.
Если не ставить конденсатор то можно параллельно поставить обыкновенные пальчиковые аккумуляторы. Подобное я реализовал на Комете 2. Там в качестве источника питания служит динамка "Шимано" встроенная в ступицe переднего колеса. Свет во время стоянки работает от аккумуляторов, во время движения подзаряжаются аккумуляторы и убирают мерцание. Полностью зарядить аккумуляторы динамка не способна, но на месяц переодических поездок в вечернее время хватает.
Сборка из 18 белых суперярких светодиодов + преобразователь напряжения со стабилизатором тока. Собранный и настроенный модуль
http://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0014
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 25.01.09

http://shop.chopperdom.ru/index.php?cPath=36_66
вот тут есть центральные велоподножки.
по маслу - полусинт - нормально, по ценам - тоже приемлимо, в Москве полусинт стоит от 200 до 350 рублей за литр, в зависимости от магазина и фирмы производителя масла.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 30.01.09

Отвечаю на вопрос – на родном ролике километров 200 проехал – износ уже значительный. Хотел делать из текстолита, но мои спецы уговорили делать из дюраля Д16.Немного большего диаметра, чем родной (из-за подшипников). Прошел уже 900 км, износ незначителен, цепь без изменений. Ролик поставил на подшипники и ось собственной конструкции. Я ранее писал про это… Но сейчас конструктора думают о новой конструкции с компенсатором, для исключения биения цепи при накате с включенным двигателем…
P.S. Восьмерки вроде нет…
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:14 / 31.01.09

Был в Москве коротко в командировке,но всеже удалось побывать:
1.автомагазин Москва(Каширское шоссе).На 4-м этаже 2 вида(9450 и 9900).На базе велосипедов с пласстмассовыми крыльями.Запчастей нет.
2.Сокольники. В подвале нет мопедов таких,подножек нет,какие искал.Масла под 500 руб.синтетика.Звездочек пластмассовых не нашел тоже.
3.Через дорогу тоже Вело.Вот там Ирокез 9 тыс. с чем то.+=подножка с вывесом(как запчасть не продается нигде со слов продавца)и!!! на руле у сцепления овальный такой щиточек небольшой с сигналом и указатели поворота(управление им)там же.Стоп сигнал есть завязанный с тормозом.Отдельно бы все это купить,но не продается.
Может кто подскажет(кто видел)как сие устройство в каталогах значится правильно и где найти.
Да,там только что кончились движки на 50 кубиков на такой вот велик(со слов продавца),но могут быть еще.Движков нормальных отдельно тоже нет(в Иваново за 6670 руб стоят).
Да,кому интересно,там велосипед-снегоход продается(в витрине стоит)!Лыжа спереди,сзади гусеничный ход на 2-х роликах и колесе,движок можно думаю поставить легко,если потянет).

Вот очень требуется обоснованный ответ!Не могу разгадать загадку эту.(Я ведь привык по Уставу,а случай с этим бездокументным творением сбивает с толку).
На маслах написано разбавлять 1:50.В инструкции(опять же,что там за синтетика в Китае,неизвестно еще!)-1:20. Одни продавцы говорят разбавлять как на масле написано,другие как в инструкции.Здесь ведь не тот случай,что маслом не испортишь(больше дольешь-испортишь,меньше-тем более).
По синтетике для высокооборотистых московский продавец так сказал,что не будет полностью выгорать(может прав,а может обиделся,что Эльф у нас за 330 р.,а у него вся синтетика под 500?).

Свой я увез в гараж,но движок снял,дома позимует(электрик сказал,что электронное зажигание очень боится зимовать,что-то там рвется от морозов в обмотке,тонкие проволочки какие-то,сжим на морозе и рвется при оттепели).Потерплю до весны с заводкой.
Пока поищу бензобак от Риги11 да подножку сам сделаю.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 31.01.09

Подобные вопросы разбирали уже в ветках про китайские моторы....

Однако несколько мыслей вслух :

Необходимость применения синтетического масла диктуется тем - что в китаёзах нет чугунной гильзы цилиндра. Поршень работает по алюминию с покрытием - тоньше волоса. Сэкономите на масле - купите новый мотор. Сколько лучше масла лить - уверен что не менее чем 330 гр. на 10 литров бензина. Все нормы - которые меньше - придумали зелёные уроды - которые мечтают чтоб Ваш мотор прошол только пол ресурса и сломался. Про экспирименты с количеством масла писал гдето Леви - но я сходу - не нашол эту тему....

Натяжитель - если он стоит на моторной цепи - желательно сделать примерно с таким кронштэйном :

Hammer писал(а):
У меня вот такой натяжитель-успокоитель отлично себя показал:

Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


С мопедной цепью оно конечно лучше, а велосипедная у меня все равно без натяжителя слетала из-за боковых биений, не уследишь же за ней, когда она ратягивается. С натяжителем таких проблем не стало.

Вот если бы моторы комплектовались мопедной цепью - другое дело.

Наверное поэтому китайцы и поставили натяжитель на моторную цепь.


При этом цепь нужно отрегулировать так - чтобы провис был минимальный а натяжитель практически не натягивал цепь а только успокаивал её колебания.

Вело цепь если там передачи - будет натягиваться механизмом передач. Если мотор ставится на велосипед с одной передачей и задней втулкой без тормоза - тогда актуален механизм натяжения - про который сказано тут :

Дмитрий 67 писал(а):
Теперь что смутило :
На наших мопедах полагалось моторную цепь - как более напряжённую натягивать без натяжителя. Она регулировалась подрезкой по длинне и передвижением колеса в регулировочных пазах. В противном случае при запуске с хода и торможении мотором - натяжитель можно былобы выкорчевать. Велоприводная цепь имела трещётку и не натягивалась при обратном вращении. Там и ставился натяжитель. Логично.

Вот чертёж из книги :

Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


Вот такой натяжитель - усиленный подпоркой - у прибалтийских спортсменов :

Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


В ролике на тьюбе - обратите внимание - натяжитель переставлен на другую сторону :

 


А в заводской китайской конструкции всё шиворот навыворот... Натяжитель на моторной цепи. Вот с ним - надо думать люди и воюют. Железка - здоровая. Но если болты затянуты плохо - а они изначально не калёные - как затянуть не меняя ? Короче жди чудес.... :

Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.


Если стоит заднее колесо как от советского велосипеда - с тормозом - там натяжение цепей регулировалось подгонкой длинны цепей и прокладками под крепление мотора - если требуется...
Это конечно наиболее геморный способ....

Как ставится веломотор на простой велосипед можно прочитать тут ещё :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:58 / 01.02.09

Всем спасибо за советы.Вообщем ТО выполнил.Готов к старту.Осталось только ждать весны.
Теперь другие китайские мелочи.Внимательно перечитав весь форум сделал вывод,что есть помимо натяжителя 2-е слабое место.Это фильтр.
Вопрос: в чем подводит? Лучше из практики езды.
Если все не смертельно и достаточно периодически промыть,пусть остается китайский,если добрый обоснованный совет заменить или переделать что-зима самое время этим заняться.

Да,вот на что еще внимание обратил.Внимательно если посмотреть(думаю уже не только у моего,а у этого движка) на соединение головки и цилиндра видно неполное прилегание прокладки,она прям гуляет.Устранить подтягиванием не удастся,да и шпильки жалко.Шлифовать?Нет смысла.Основное соединение-прилегание же у поршневой камеры.Однако многие пишут о проступании масла.Не поставить ли еще одну прокладку из меди или это маслопроступание несмертельно и на ходе не сказывается?
Или асбестовым шнуром заделать можно?(Паронит ведь не пойдет?)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов | Веломотор "Апельсин 35-4". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов