Транспорт для ребёнка |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 05.01.09 Особой нелюбви к скутерам за собой не заметил, но применение скутерного движка на детском транспорте ставлю под сомнение. В случае возрастной категории от 12(14)лет и до 99 - будет самое то. А для младших категорий 3-7 и 7-12 - нет, по нескольким причинам: - довольно большой вес. (не забываем про аккумулятор для зл стартера). Исключение - Чинчи, но тут другие проблемы будут. - Довольно большая мощность. Для младших категорий надо будет душить и дефорсировать. Хотя в плане надежности, простоты применения и цены, альтернативы скутерным движкам не вижу. Думаю, надо определиться с возрастной категорией. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:50 / 05.01.09
Есть разные взгляды на удобство-неудобство и то, что именно нужно... К примеру, очень многие родители хотят именно того, чтобы ребенок без них не мог завести технику (арм-стартер тут как раз ). По сцеплению - на четырехтактниках есть полуавтомат, который по кругу переключается. И ничего выжимать не надо и жми себе вниз и все. Ну или вариатор, там вообще ручку вперед толкнул и поехал. Хотя мне тоже кажется, что лучше бы мог ребенок заводить сам. А то заглох и жди папу или маму. Но в этом случае 4-х тактник надо брать и все! На мой взгляд, все, кроме веса в 4-х тактнике идеально подходит для ребенка - и проходимость, и задняя скорость и электростартер и сигналы-фары-поворотники там всякие радуют ребенка и брелоки-глушилки, фалы аварийные и т.п. для безопасности есть очень гуд. Ну а вес... с бОльщим весом квадрик устойчивее, а по бордюрам он и так скачет, зачем его переносить? P.S. Кстати, выяснили, почему брелок мог "не глушить" двигатель на Вашем квадрике. Для 100% срабатывания нужно завести квадр с брелока же. Тогда, при нажатии кнопки "Выкл." просто переключается на массу и квадр заглохнет 200%. А если заводили рукой или с кнопки электростартера, то алгоритм "глушилки" несколько другой, при нажатии на брелок масса замыкается импульсом, на довольно короткое время. И, при высоких оборотах двигателя, он выключается, но тут же, из-за инерции раскрутившегося двигателя, заводится опять. Т.е. движок не глохнет намертво, а "чихает", и иногда все-таки не успавает заглохнуть за то время, что импульсом замыкает на массу. Т.е. в первом случае, просто, как рубильником замыкает, а во втором - замыкает, и через короткое время размыкает опять. Теперь в инструкции пишем, что для корректной работы "глушилки" надо заводить с брелока. А вообще, конечно собранный своими руками аппарат будет, видимо, самым оптимальным и учитывающим все пожелания его конструктора. Гиммор это большой только, собирать самому! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:58 / 05.01.09 triloded, Аккум+стартер - это 1-1.5 кг, можно удалить, легко заводится и с кика. Придушить мотор очень легко, это же не наоборот - форсировать. Сегодня попробую взвесить двиг, который у меня есть. Дэшка, если не ошибаюсь весит около 5ти кг(поправьте если не так), а сколько В-50, кто ответит?. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 05.01.09 Если очень нужно могу снять взвесить в501м..там думаю от в50 в весе не отличается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 06.01.09 kecha, Не стоит снимать движок, для того , чтоб взвесить. Сегодня взял у соседа какойто безмен и взвесил сначала Д-4 получилось примерно 6кг затемэтот двиг примерно 12-13кг, движок от Ямахи Минт -- 4.3л.с., без вариатора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:08 / 23.01.09 Постепенно выяснил что дети, по мере взросления начинают осознавать всю опасность мототехники. И меньше ей интересуются. Попытался вызвать на откровенный диалог. Итог разговора такой. Миниквадрики не подходят потому, что постоянно ломаются и глохнут, а папа ругается на детей. Трайк не подходит из за тяжёлого выжима сцепления. Стелла не подходит потому, что тяжела и всё таки и неудобно переключать ногой скорости. Электроскутер тяжёлый. Малый электровелосипед для младшего тяжеловат и неустойчив, для старшего уже не втыкает по скорости как ранее. Более или менее устраивают лишь обычные велосипеды. На первом месте по интересам компьютер, потом коньки и санки (катание с крутых гор) Любят лепить чего то там из снега. То есть вся эта техника нужна для удовлетворения папиных амбиций, как не горько это признать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 23.01.09 И несмотря ни на что. Велик соблазн приспособить Китайскую дешку к агрегату типа этого. Подкупает компактность, малый вес, простота. Но чтобы мог пользоваться ребёнок, нужно решить проблему тяжёлого сцепления. Пока придумал только ослабить сцепление до лёгкой пробуксовки и удлинить рычаг выжима на самом двигателе. Сцепление должно буксовать , иначе можно подорваться на козла, если бросать рычаг выжима и навалить газу. На трайке я поступал таким же образом, ослаблял сцепление и колёсные муфты. Можно было более чем вольно обращаться с ручкой выжима. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:53 / 23.01.09 Вагнер, перевари задний хлипкий паралелограм на треугольник, удлиннив вилку. Сделай, чтобы центр тяжести был далеко вперёд от оси заднего колеса. И тогда ребёнок будет наслаждаться мощностью движка, как делают это дядьки на драгстерах. Будет рвать вас на ваших гонках (где большие тёти и дяди соревнуются).. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:25 / 24.01.09 Удлиняем задний треугольник, делаем вилли-бар, ставим колесо 300, чтобы было хоть чуть-чуть сцепления на старте, добавляем прямой впрыск закиси, на место пилота подстилаем двойной компелект памперсов... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 24.01.09
Вот поэтому дети и предпочитают кататься на коньках и лыжах.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 24.01.09 На счет техники для удовлетворения папиных амбиций Вы конечно правы, но дети все разные ивзгляды на технику у них тоже разные. Вот мой Ромка например, ему сейчас 7 лет, как сел на квадр, так его теперь ничем с него и незгониш! И вообще у него есть тяга к таким вещам. Уже пытается ездить экстримально и я его за это неругаю, а стараюсь научить делать это правильно и безопасно! Надо теперь средства защиты покупать. А то сколько весит квадр и как его через бордюры перетаскивать, ему обсалютно пофигу! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 24.01.09 Да и еще на счет мощности, ее много небывает! Просто нужно уметь ее контролировать и учить делать это своих детей! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 24.01.09 Еще иногда дети боятся громкого выхлопа, но это я на случай, если ты не только для своих детей... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 23.03.09 Конечно мой вопрос покажется старым, но как по вашему, реально ли привить интерес к мототехнике девочке 9лет? =) Да и вообще мопед не слишком опасен будет? =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 23.03.09
Очень реально. Но нужен не мопед, а миниквадрик с автоматическим сцеплением. Мопед опасен. Падают они и боятся потом садиться. Мопед уже потом. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |